23:10
Главная | Регистрация | Войти Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Сталкерам на заметку
Jak[e]roidДата: Четверг, 02.06.2011, 17:52 | Сообщение # 1
Меченый
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: В отпуске
Есть один способ, как отвлечь от себя злых собачек - для этого берётся труп и при нападении на вас собак с фронта, бросаем труп себе под ноги и отступаем спиной вперёд на безопасное расстояние, с которого можно без проблем их расстрелять.

Ещё в первой зоне за АТП, где любят обитать бандиты, есть дорого. Пройдите по этой дорожке до тоннеля, прежде чем подойти к нему поближе сохранитесь и возьмите в руки автомат либо пистолет, дробовик мне не помог (вышла боевая ничья), зато из пистолета уделал с двух выстрелов. Далее заходим в тоннель (он не большой) и подбираем там модифицированную бандитскую куртку - "Кольчужная куртка". Кстати переодически возвращайтесь на бандитский АТП. Эти гады там переодически появляются.

Хотите устроить разбор полётов с военными нет проблем! Обзаведитесь модифицированным автоматом Гром под патроны 5*45 от калаша вещь обалденная военные тока и отлетают. Как только обзавелись серьёзным стволом дуйте к военной базе в первой зоне, вокруг неё ещё ЖЁЛТЫЕ ТРЕУГОЛЬНЫЕ таблички "СТОЙ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ". Я нашёл там кучу патронов оружия и какие - то военные документы в белом кейсе. Чё с ними делать я пока не знаю. Ещё пошоркайтесь по вагонам на железной дороге с обрушенным мостом там есть несколько тайников с артефактами.

1) Выполняйте задания посетителей бара. За них дают уникальные артефакты, которые я не встретил больше нигде (+5 пулеустойчивость; +30 к элекрошоку и пр.).
2) Также многте чуваки дают задания принести им уникальную броню или оружие. Они дают вам координаты таких тайников, но никто ведь не мешает вам оставить их себе.
3) В конце игры, в саркофаге есть тайник, в котором можна взять экзо-скелет - лучшую броню в игре. В одной из комнаток есть лестничка вниз - а там синий ящик. Но там сильная радиация, так что неплохо бы иметь соответствующий артефакт.
4) Чтобы увидеть 2 концовки игры нужно в подземном тайнике в агропроме взять в доктора квест, на карте в Припяти появится указатель комнаты с декодером, берем его и в саркофаге, в самом конце, недалеко от исполнителя желаний, там где коридор можна обойти кругом, есть лестница наверх. Вылезаем, идем к двери, открываем, заходим внутрь.
-------------------------------------------------
1) Ученые за артефакты больше дают денег, чем другие, например бармен.
2) Как только перейдете на локацию, идущую к выжегателю, за камнями, чуть не доходя будки со шлагбаумом лежит мешок с гранатами для подствольного гранатомета (штук 6).
3) Артефакт с выносливостью примерно в 100% можно найти в районе, где упал вертолет с учеными, за всеми вагонами в выемке в стене, в траве. Хотя его место положение, как я заметил, может и измениться.
4) Там же поднимаемся на кран, запрыгиваем в будку машиниста, там много полезного и бронированный жилет бандюка.
5) Вещи можно прятать и в багажники автомобилей.
 
Jak[e]roidДата: Четверг, 02.06.2011, 17:53 | Сообщение # 2
Меченый
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Награды: 1
Репутация: 54
Статус: В отпуске
-------------------------------------------------
В STALKERе было сказано, что оружие чинить нельзя. При определённой настойчивости – можно! На базе Свободовцев находится несколько «постоянных трупов», и если в их рюкзаки разложить необходимое оружие, например прокачанные, но убитые стволы, то можно со временем добиться 95%. По этому же принципу, - если разложить в рюкзаки оружие для которого трудно достать патроны – СВД, Гаусс-пушка и т.д., то мы имеем постоянно пополняющийся запас необходимых патронов.
--------------------------------------------------
Чтобы увидеть 2 истинные концовки игры, связаные с осознанием, не ОБЯЗАТЕЛЬНО брать декодер в Припяти. Для этого стоит подойти к закодированной двери с гаусс-пушкой (ее легко найти в саркофаге). Сохраниться, так как с первого раза может не получиться и вы потратите патроны. Затем стать близко к двери, наклониться в бок и стрелять в ручку двери и она будет отскакивать, но затем быстро закрываться, поэтому нужно набраться терпения и вылавливать лучший момент для проскока.
--------------------------------------------------
На Дикой Территории можно найти два редчайших артефакта (они там всегда лежат)
1. В тоннеле недалеко от Гордона Фримена называется пленка (такой зелёненький) +30% от хим. ожогов, цена 5000р.
2. Напротив снайперской вышки есть грузовик, который врезался в гараж, а в соседнем есть аномалия холодец (зеленая бурлящая жидкость), около неё артефакт слюда (-400% кровотечения, 5000р).
--------------------------------------------------
Неограниченное количество денег можно получить у ученых (сахарова) на янтаре. Для этого, после возвращения с кругловым с задания, подходите к сахарову и активируете клавишу начала разговора. Он благодарит и сразу дает артефакт душа, который он же и покупает. Дальше благодарности диалог не продолжаете, а выходите из режима диалога. Заново заговариваете с сахаровым. Он опять благодарит и дает этот артефакт, который ему же и продаем. Так можно поступать сколько угодно раз, пока не наберете нужное количество денег. Я, например, купил экзоскелет у скряги на базе свободы и бронекостюмы у того же сахарова, после того как выключил излучатель.
В локации "Армейские склады" (там еще база группировки "Свобода") недалеко от входа в локацию, слева от дороги, есть деревня с кровососами (на уничтожение этих кровососов можно взять квест у Охотника в баре), в этой деревне, в подполе одного из домов (внутри дома) лежит 6-тизарядный гранатомет РГ-6 под гранаты ВОГ-25, рядом несколько таких гранат.

Не убивайте в открытую членов группировки "Долг", даже если вам предложат такой квест ("Свободовцы", к примеру..), иначе будут большие проблемы с посещением бармена. А если в баре кого-то пришьете, то на вас ополчатся вообще все.

Проверяйте деревянные могильные кресты, на которых прибита железная ? табличка и висит противогаз, обычно под ним замаскированный тайник.

1. На карте военной базы идем в деревушку. Идем к водонапорной башне взбераемя на нее. Вуаля артефакт пружина - дает только плюс и нет минусов (+30 удар)
2. Многие наверное пытались найти потеряное ружье. Так вот оно в подземном переходе в самом конце. Осторожно проходите ловушки и подбирайте артефакты. Кстати артефакты здесь всегда разные, так например мне там попалось 2 артефакта +103 усталось. Чаще всего там более дешовый аналог этого артефакта.
3. На мой взгляд самое лучшая броня дается ученым по завершении мисии в 18 лаборатории.
4. Снайперки это туфта. В игре нет возможности ее применить в полную силу. Калаш с прицелом ее вам заменит или винтарь. К тому же со снайперкой нельзя бегать. Базука - слишком тяжелая, применения вообще нет.
5. Вертолеты на АЭС бесконечны.
6. Если решите вынести базу Свободовцев - это бесмыслено, солдаты безконечно раждаются вновь.
7. Концовка игры (желание) зависит от репутации.
8. Игра глючит и плохую репутацию можно заработать даже от простого задания: здать артефакт, принести оружие, зачистка местности от мутантов.
9. Обыскивайте все трупы. В них может быть важная информация: тайники, пароли на запертые двери, история зоны, и т.д.
10. На локации где терпит крушение вертолет есть дом (возле ж.д. станции). Взбирайтесь на крышу и осторожно через дырку в крыше пробиритесь дом. Спускайтесь осторожно по балкам. в одной из комнат в доме есть сейф, в нем броня (в само начале игры, лучше ненайдете). Выбратся из дома можно через окно. В принцепе можно и войти в дом через окно (подтащите коробку), далее жмем кнопку присесть и шифт.
11. Ну и вообще бегейте везде ищите. Самые раритетные вещи всегда находятся там, где вы их даже не думали искать.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: